Меню

Зачем нужен CJM? 1. Многие воспринимают Customer Journey Map (CJM) только как базу для определения точек входа и сценариев поведения пользователей внутри своего сервиса…

Июнь 26, 2019 - Uncategorized

Зачем нужен CJM?

1. Многие воспринимают Customer Journey Map (CJM) только как базу для определения точек входа и сценариев поведения пользователей внутри своего сервиса. На самом деле, CJM можно использовать для получения идеи нового продукта.

2. Возьмем DropBox. Основатели долго бегали по инвесторам в поисках денег. Денег никто не давал, потому что к этому моменту было уже дофига сервисов, позволяющих делать бэкапы в облаке. Плюнув на все, основатель сделал видеоролик «как работает Dropbox» и за одну ночь получил 45 тысяч подписчиков, ожидающих выпуска нового сервиса.

3. В чем фокус? В расширении задачи бэкапа вдоль CJM. Стандартный путь на тот момент: каждый раз выбрать нужные файлы на одном компьютере, сохранить их в облаке, перейти к другому компьютеру, залезть в облако, выбрать файлы для скачивания, указать место скачки, скачать. Новый путь: один раз положить нужный файл в специальную папку. И всё.

4. CJM — это путь от возникновения потребности до получения результата. Решение точечного запроса — зарыть одну яму на этом пути. Создать новый востребованный продукт — построить новый прямой отрезок дороги вместо старого и извилистого с той самой проблемной ямой. Если этот новый отрезок дороги еще и сделать платным — вообще супер 🙂

Источник

vkontakte ok whatsapp telegram
Цены на iPhone 11 в странах мира.
Зачем нужен CJM? 1. Многие воспринимают Customer Journey Map (CJM) только как базу для определения точек входа и сценариев поведения пользователей внутри [...]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *