За последние 15 лет в США закрылось порядка 1800 региональных газет. И это — плохая новость для Facebook.
Дело в том, что программа Today In, которую соцсеть представила в 2018 году, рассчитана на локальные медиа. Facebook хотел показывать региональным пользователям больше местных новостей от местных же сайтов. Но ирония в том, что многие из этих закрывшихся изданий не выдержали как раз конкуренции с Facebook.
В рамках Today In соцсеть планировала находить издания, у которых есть как минимум пять новостей каждый день. Но за год выяснилось, что 40% американских регионов живут без достаточного количества локальных газет. Эта цифра чуть выше на среднем западе и северо-востоке (43%) и чуть ниже на юге и западе (38%).
=====file downloading error=====
ArrayНе скачался урл 2: https://i.guim.co.uk/img/media/67680a6e2522a8985136ea751aa04b7573151766/0_146_4368_2621/master/4368.jpg?width=1200&height=630&quality=85&auto=format&fit=crop&overlay-align=bottom%2Cleft&overlay-width=100p&overlay-base64=L2ltZy9zdGF0aWMvb3ZlcmxheXMvdGctZGVmYXVsdC5wbmc&s=d207194c11711d523fd54dbaeae3ab59
Источник