Меню

В eMarketer посчитали, что в 2019 году американские рекламодатели впервые потратят на цифровую рекламу больше денег, чем на традиционное ТВ и печать…

Февраль 21, 2019 - Uncategorized
В eMarketer посчитали, что в 2019 году американские рекламодатели впервые потратят на цифровую рекламу больше денег, чем на традиционное ТВ и печать…

В eMarketer посчитали, что в 2019 году американские рекламодатели впервые потратят на цифровую рекламу больше денег, чем на традиционное ТВ и печать.

По прогнозам исследователей, в этом году затраты на «цифру» составят $129 млрд, а на ТВ и печать — $109 млрд.

Дальше этот разрыв будет только расти.

Доля Google в цифровой рекламе чуть снизится по сравнению с 2018 годом: с 38% до 37,2%. Но поисковик остаётся главным сборщиком денег в этом сегменте.

На втором месте идёт Facebook, который в 2019 году увеличит свою долю с 21,8% в прошлом году до 22,1%.

Третье место занял Amazon. Его доля вырастет сразу на 2% по сравнению с 2018: с 6,8% до 8,8%.

Источник: Recode




Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *