Меню

🇨🇳Тренды китайского интернета из отчета Мэри Микер – Internet trends 2019 ✅Групповые покупки Самый крутой представитель этого жанра – Pinduoduo…

Июнь 13, 2019 - Uncategorized

🇨🇳Тренды китайского интернета из отчета Мэри Микер – Internet trends 2019

✅Групповые покупки

Самый крутой представитель этого жанра – Pinduoduo. Пользователи собираются в группы и покупают товары прямо у производителя. Число активных покупателей Pinduoduo выросло с примерно 100 млн в 2017 г. до 443 млн в 2019 г. Рыночная капитализация Pinduoduo – $23 млрд.

✅ Доставка продуктов, потребительских товаров, готовой еды

Главный представитель – Meituan Dianping. В сервисе 6 млн активных продавцов – в три раза больше, чем три года назад. Рыночная капитализация Meituan Dianping – $354 млрд.

✅ Мобильные платежи

Этот сегмент растет не первый год благодаря мощному развитию e-commerce и внедрению мобильной оплаты в оффлайне. Два основных игрока: кошелек AliPay (принадлежит Ant Financial – «дочке» Alibaba) с 1 млрд пользователей; WeChat Pay (принадлежит Tencent и активно используется в главном мессенджере – Wechat) c 0,9 млрд пользователей.

✅ Короткие видео

Time spent растет ОЧЕНЬ быстро и сильно драйвит потребление мобильного интернета. Лидеры этого сегмента – Douyin (на Западе известен как TikTok), Kuaishou и Haokan. Короткие видео в Китае смотрят больше 600 млн человек.

✅ Все что угодно становится СУПЕРПРИЛОЖЕНИЕМ

Раньше в Китае было, по сути, одно суперприложение – Wechat. Это и мессенджер, и мобильный кошелек, и соцсеть, и магазин, и агрегатор медиа, и много чего еще. Сейчас и другие идут по этой модели. Тот же Meituan Dianping: это не только доставка всего, но и система бронирования билетов, отелей, ресторанов и др. В AliPay больше 200 мини-программ – это приложения для кредитования, городские услуги, лотереи, купоны, страховки.

✅ Сильно растет social e-commerce в связке видеостриминг+ продажи. Лидеры – Taobao Live, Kuaishou, Mogu.

✅ Онлайн e-commerce идет в оффлайн

Интернет-ритейлеры скупают или открывают оффлайновые магазины, «диджитализируют» их. Например, Alibaba сделала специальные Magic Mirror для реальных магазинов одежды, которые позволяют виртуально примерять одежду и макияж. JD.COM открывает сеть супермаркетов 7Fresh, Alibaba – супермаркеты Hema. Оффлайн-магазины делают ставку на доставку товаров через мобильные приложения.

Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *