Меню

The Local Media Consortium и Local Media Association подвели первые итоги своего проекта по анализу распространения брендированного контента среди локальных изданий…

Июнь 23, 2019 - Uncategorized
The Local Media Consortium и Local Media Association подвели первые итоги своего проекта по анализу распространения брендированного контента среди локальных изданий…

The Local Media Consortium и Local Media Association подвели первые итоги своего проекта по анализу распространения брендированного контента среди локальных изданий.

В исследовании принимали участие более 40 региональных изданий.

23% из них заработали в 2018 году  от $10 000 до $100 000 на брендированном контенте. 20,5% —от $1 млн до $5 млн.

У 30% доходность с брендированного контента составила 50% и выше. У 72% этот показатель был выше 21%.

У 35% изданий выручка с брендированного контента составила в 2018 год — как минимум, $500 000, а у 17% — более $1 млн.

45% изданий рассказали, что клиентов на брендированный контент у них от 1 до 25. У 27% таких клиентов от 26 до 50. И только у 18% — от 51 до 100.

97% изданий используют для размещения брендированного контента соцсети. 87% — свои сайты. 31% — какие-то внешние цифровые площадки. 38,5% — печать. 12,8% — голосовой контент. 10,3% — телевидение, 5,1% радио и телевидение по требованию.

Подавляющее большинство такого контента производится внутри издания — 92%. В 55% изданий креативом занимается отдел продаж и маркетинга. В 38% случаев креатив идёт от редакции.

64% используют инструменты Facebook для продвижения брендированного контента.

Источник: MediaPost




Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *