Меню

Сразу два исследования, касающихся Instagram Первое — Тренды и тенденции Инстаграм маркетинга 2019 Iconosquare опросил >4000 представителе…

Февраль 12, 2019 - Uncategorized

Сразу два исследования, касающихся Instagram

Первое — Тренды и тенденции Инстаграм маркетинга 2019
Iconosquare опросил >4000 представителей малого бизнеса и smm-менеджеров, а ребята из сервиса @Livedune, перевели и подкрепили своими данными.

Основные факты:
— Инстаграм растет примерно на 5% за квартал
— В 2018 году были популярны посты с одним изображением. 84% от всех постов. Далее по привлекательности идут истории (7%), видео (4,8%), и карусели (4,2%).
— 27% сммщиков опробовали IGTV в 2018 году. 63% сммщиков планируют начать создавать контент для IGTV в 2019 году.
— Посты с хэштегами повышают уровень вовлеченности на 12,6%
Это и многое другое в лонгриде по ссылке выше.

Второе исследование — ER в Инстаграм полностью сделано ребятами из LiveDune. Они выбрали 500 тысяч бизнес-аккаунтов с подписчиками от 100 до 10 миллионов и провели исследование вовлеченности их подписчиков, предварительно разделив на 44 группы по количеству подписчиков.

Основное:
— При наборе первых 3000 подписчиков ER падает в 4 раза, тогда как при наборе следующих 3000 подписчиков он упадет всего на треть;
— В группах от 10К до 20К подписчиков наблюдается сразу 2 аномалии: в группе 10К-12.5К ER вырос относительно предыдущей группы на 0.1% пп; а вот в следующих трех группах резко просел.

По ссылке выше — рекомендации по работе с блогерами и методы оценки ER.

Все материалы взяты из блога @livedune

=====file downloading error=====
ArrayНе скачался урл 2: /blog/images/tild3333-3632-4165-a233-636239363032__2401.jpg

Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *