Меню

Состояние отрасли подкастов в 2019 — Доступно свыше 700 тысяч бесплатных подкастов [1] — По данным Libsyn, типичный эпизод подкаста скачив…

Июнь 2, 2019 - Uncategorized
Состояние отрасли подкастов в 2019

— Доступно свыше 700 тысяч бесплатных подкастов [1]

— По данным Libsyn, типичный эпизод подкаста скачив…

Состояние отрасли подкастов в 2019

— Доступно свыше 700 тысяч бесплатных подкастов [1]

— По данным Libsyn, типичный эпизод подкаста скачивают 124 раза, но у топового 1% подкастов каждый эпизод скачивают 35 тысяч раз.

— За последние 10 лет подкасты выросли из нишевого сообщества в популярный канал потребления. Треть жителей США слушают подкасты ежемесячно, четверть — еженедельно.

— Слушатели тратят свыше 6 часов в неделю на подкасты и потребляют больше контента каждый год.

— Демографически слушатели подкастов — премиальная аудитория. Половина слушателей зарабатывает свыше $75 тысяч в год, большинство имеет не только среднее образование. [2] В основном подкасты слушают мужчины, но разрыв сокращается. В 2008 он составлял 25%, теперь 9%. [3]

— Обычно (с 2012) подкасты слушают на смартфонах, но у многих американцев есть машина с Bluetooth, а у 53 млн американцев (21% населения) — умная колонка, которая позволяет прослушивать подкасты. Это может изменить будущий способ потребления.

— Apple Podcasts доминирует на рынке приложений для прослушивания подкастов, занимая 63%. Его доля сокращается. Стриминг Spotify, который занялся подкастами всерьез, теперь получил 10% рынка. Доля остальных игроков невелика, они образуют «длинный хвост». Оценка a16z — у Apple Podcasts 27 млн ежемесячных пользователей.

— Для Spotify развитие подкастов — часть стратегии Audio-First[4], в рамках которой свыше 20% контента в стриминге будет немузыкальным. Для достижения этой цели компания продолжает скупать игроков (Anchor, Gimlet), усиливающих позиции создателей подкастов.

1. Jin, Li, Avery Segal, and Bennett Carroccio. “Investing in the Podcast Ecosystem in 2019.” Andreessen Horowitz (blog), May 23, 2019. https://a16z.com/2019/05/23/podcast-ecosystem-investing-2019/.

2. Edison Research. “The Podcast Consumer 2017.” Edison Research (blog), April 18, 2017. https://www.edisonresearch.com/the-podcast-consumer-2017/.

3. Edison Research. “Women Podcast Listeners: Closing the Listening Gender Gap.” Edison Research (blog), December 20, 2018. https://www.edisonresearch.com/women-podcast-listeners-closing-the-listening-gender-gap/.

4. Ek, Daniel. “Audio-First.” Spotify, February 6, 2019. https://newsroom.spotify.com/2019-02-06/audio-first/.




Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *