Меню

Shorenstein Center и Lenfest Institute исследовали 500 американских изданий с пэйволом и пришли к выводу: пэйвол нужно делать жёстче и тоньш…

Август 14, 2019 - Uncategorized

Shorenstein Center и Lenfest Institute исследовали 500 американских изданий с пэйволом и пришли к выводу: пэйвол нужно делать жёстче и тоньше работать с аналитикой поведения пользователей.

В 2011 году, когда NYT впервые внедрили платный доступ к своему сайту, они предлагали 20 бесплатных статей в месяц. Сейчас эта цифра кажется просто расточительством.

С тех пор количество бесплатных материалов у всех снизилось, но сама система так называемого metered paywall стала очень распространённой: её используют 76% из 500 опрошенных изданий.

При этом кто-то фиксирует количество бесплатных статей (например, у NYT их теперь всего 5), а кто-то делает цифру плавающей. Например, у QZ.com бесплатный объём зависит от поведения пользователя: чем чаще вы заходите на сайт, тем меньше вам будет бесплатных статей в следующем месяце. А есть издания, которые вообще не считают переходы на статьи из соцсетей или почтовой рассылки. Например, если кто-то из платных подписчиков голландского De Correspondent поделился закрытым текстом в своём профиле в соцсетях, то его друзья могут этот текст спокойно прочитать.

А вообще среднее количество бесплатных статей на платных сайтах с 2012 года по 2019 упало с 13 до 5. Сейчас 5 и менее — у 57% изданий.

Среди параметров, которые характеризуют эффективность работы metered paywall, исследователи выявили один крайне важный: stop rate. Он показывает, как часто пользователи доходят до окончания лимита бесплатных статей. У лидеров рынка этот рейт доходит до 8,4%. Медиана по рынку составляет 3,64%. При этом у половины изданий этот показатель всего 1,8%. И это означает, что издания где-то не дорабатывают с вовлечением.

Следующий момент, который исследовался — процесс покупки. 90% пользователей «отваливаются» с сайта уже на моменте первого шага к покупке подписки. И всего 14,8% из оставшихся доходят до ввода данных карточки, а 9,9% нажимают кнопку «Подтвердить покупку».

Поэтому чем проще процесс покупки, тем лучше.

Всё исследование доступно по ссылке: https://shorensteincenter.org/digital-pay-meter-playbook

#paywall

Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *