Меню

Сегодня мало кто ручками заходит на сайты, чтобы почитать/посмотреть что-то интересное. Большинство …

27 августа, 2019 - Uncategorized
Сегодня мало кто ручками заходит на сайты, чтобы почитать/посмотреть что-то интересное. Большинство …

Сегодня мало кто ручками заходит на сайты, чтобы почитать/посмотреть что-то интересное. Большинство ходит на платформы, которые рекомендуют контент двумя способами: 1. по социальному графу (FB, ВК, Instagram). 2. по интересам (Дзен, Toutiao, TikTok).

И вот BuzzFeed, пока как бы в шутку, предложил третий критерий – настроение. Медиа запустило проект MoodFeed, где предлагает читателям выбрать настроение, в котором они находятся. В списке радость, стресс, ностальгия, скука, голод и любопытство. 👻Если вы радуетесь, вам предложат ленту со статьями про веселых котиков и собак, если стресс – про психологию и борьбу со стрессом. Рекомендации довольно прямолинейные, и пока жертвам стресса почему-то не предлагают почитать про милых животных. 🐱

Вообще тема экспериментов с эмоциями в медиа очень интересная. Не так давно The New York Times начала с помощью машинного обучения предсказывать, какие эмоции вызывает у читателей статья. Чтобы потом продавать эти эмоции брендам в качестве… еще одного рекламного таргетинга.


vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *