Меню

Самый страшный конкурент 1. У нашего продукта всегда есть конкуренты. Это либо конкретные продукты — прямые или непрямые конкуренты, либо «…

Апрель 17, 2019 - Uncategorized

Самый страшный конкурент

1. У нашего продукта всегда есть конкуренты. Это либо конкретные продукты — прямые или непрямые конкуренты, либо «привычный способ делать это» (спросить у друзей, погуглить, зайти в магазин у дома и т.д.).

2. Однако есть еще один мощнейший конкурент, о котором мы часто забываем. Его имя — «ничего вообще не делать».

3. Это самый страшный конкурент, например, для образовательных стартапов. Большинство людей выбирает не между разными образовательными программами, а между «научиться чему-то сейчас» или «отложить это на потом».

4. Конкурент этот появляется не только в образовании. Он появляется ровно в тот момент, когда основатели описывают идею своего стартапа с помощью слов «полезно» или «интересно».

5. Чтобы начать делать что-то новое, люди должны чувствовать угрозу потерять что-то, не делая этого — а не просто получить что-то полезное или интересное. Что они потеряют, ничего не делая? Не найдем убедительного ответа на этот вопрос — борьба с конкурентом «ничего не делать» окажется проигранной с самого начала.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Источник

vkontakte ok whatsapp telegram
Исследователи из Университета Миннесоты проанализировали 300 000 публикаций локальных изданий в Face…
Самый страшный конкурент 1. У нашего продукта всегда есть конкуренты. Это либо конкретные продукты — прямые или непрямые конкуренты, либо «привычный способ [...]
Популярнейший видео-сервис TikTok собирается делать короткую еженедельную рассылку для медиа-компани…
Самый страшный конкурент 1. У нашего продукта всегда есть конкуренты. Это либо конкретные продукты — прямые или непрямые конкуренты, либо «привычный способ [...]
Анализируй это 1. В самом начале пути Цукерберг внимательно анализировал, кто из вновь зарегистриро…
Самый страшный конкурент 1. У нашего продукта всегда есть конкуренты. Это либо конкретные продукты — прямые или непрямые конкуренты, либо «привычный способ [...]
Цены на iPhone 11 в странах мира.
Самый страшный конкурент 1. У нашего продукта всегда есть конкуренты. Это либо конкретные продукты — прямые или непрямые конкуренты, либо «привычный способ [...]
Байки психиатра, советы от бабушки и пивоварение. Яндекс.Музыка выяснила, какие подкасты нужны росси…
Самый страшный конкурент 1. У нашего продукта всегда есть конкуренты. Это либо конкретные продукты — прямые или непрямые конкуренты, либо «привычный способ [...]
Исследователи из Университета Миннесоты проанализировали 300 000 публикаций локальных изданий в Face…
Самый страшный конкурент 1. У нашего продукта всегда есть конкуренты. Это либо конкретные продукты — прямые или непрямые конкуренты, либо «привычный способ [...]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *