Меню

Реальное представление о ёмкости китайского рынка можно получить только на месте…

Декабрь 24, 2018 - Uncategorized

Реальное представление о ёмкости китайского рынка можно получить только на месте.

Полные покупателями бутики модных брендов, больше похожие на средней руки Ашаны, длиннющие очереди в фастфуды, битком забитые дорогие рестораны, а на улицах караваны Тесл, Мерседесов и прочих флагманов автопрома.

Сразу становится понятными истерические извинения ДольчеИгаббаны за некорректную ( по мнению китайцев) рекламу. За доступ на этот рынок не то что извинишься, а сделаешь массу иных вещей

Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *