Меню

РБК пишет, что клиенты исследовательской компании Mediascope получили …

5 января, 2019 - Uncategorized

РБК пишет, что клиенты исследовательской компании Mediascope получили первые в этом году результаты телеизмерений — как россияне смотрели ТВ 31 декабря 2018 года. Mediascope обнародует эти данные только 9 января. По просьбе РБК телевизионные предпочтения проанализировал ECI Media Management.

В ночь с 31 декабря на 1 января «Россию 1» и «Первый канал» с их традиционными новогодними форматами смотрели меньше зрителей, чем годом ранее. Зато на этот раз почти в три раза выросла аудитория СТС.

Вывод такой: люди устали от традиционных новогодних шоу со звездами, поэтому поставить фоном юмористическое шоу — это норм. Кстати, самое рейтинговое телесобытие — матч ЧМ-2018. И это действительно заставило людей включить телевизор.

=====file downloading error=====
ArrayНе скачался урл 2: https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/90/755466073881903.jpg

Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *