Меню

Продолжим тему каннибализации Facebook. The Information накопала интересный отчет, который в 2018 г. сделал Том Канингем, data scientist FB…

Июль 26, 2019 - Uncategorized
Продолжим тему каннибализации Facebook. The Information накопала интересный отчет, который в 2018 г. сделал Том Канингем, data scientist FB…

Продолжим тему каннибализации Facebook. The Information накопала интересный отчет, который в 2018 г. сделал Том Канингем, data scientist FB. Это отчет о том, как пересекаются аудитории 4 основных приложений группы – FB, FB Messenger Instagram и WhatsApp.

Выяснилось, что пересекаются очень сильно и что активность внутри приложения FB (его в компании называют «Blue App») падает, тогда как в WhatsApp и особенно Instagram – растет. Ситуацию частично спасают stories – они компенсируют падение вовлеченности в основном фиде. При этом основные деньги FB приносит как раз реклама в ньюсфиде Blue App.

Похоже, Цукерберг хорошо понимает ситуацию и не исключает, что скоро основным бизнесом станет Instagram. Марк уже перевел все аппы на одну платформу. А инвесторам FB все чаще говорит о том, что надо смотреть на аудиторию всех приложений. Может скоро FB вместо аудитории каждого аппа будет называть количество людей, которые пользуются хотя бы одним приложением группы.






Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *