Меню

📊 Пожизненная ценность читателя — метрика, которая пригодится в 2020 году медиа, решившим играть в п…

8 января, 2020 - Uncategorized

📊 Пожизненная ценность читателя — метрика, которая пригодится в 2020 году медиа, решившим играть в подписку.

Главное, что влияет на нее — это удержание подписчика. Судя по графикам в исследовании, каждый процентный пункт удержания после 95% при стоимости подписки в $10 добавляет к пожизненной выручке от клиента от $35 до $170.

Почему это важно? Потому что реклама, например, сокращает показатель удержания. Рассылки, скорее, увеличивают и способны нарастить показатель с 97 до 98%.

Очень рекомендуется к прочтению.

Дополнительные материалы:

табличка для расчета пожизненной ценности в подписной модели

рассуждения об измерении ценности членства Источник https://t.me/themedia

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *