Меню

Популярный японский бренд минималистичных товаров Muji начал расширение на азиатские рынки, но допустил несколько ошибок, из-за которых упали продажи и снизилась прибыль…

Июль 22, 2019 - Uncategorized
Популярный японский бренд минималистичных товаров Muji начал расширение на азиатские рынки, но допустил несколько ошибок, из-за которых упали продажи и снизилась прибыль…

Популярный японский бренд минималистичных товаров Muji начал расширение на азиатские рынки, но допустил несколько ошибок, из-за которых упали продажи и снизилась прибыль. Он:

— Не учитывал региональные особенности рынков. Muji понадобилось 10 лет, чтобы адаптировать японские простыни под стандартную китайскую кровать.

— Не учел особенности ценообразования, из-за чего товары бренда в Китае стоят в два раза дороже, чем в Японии.

— Не справился с китайскими копиями. Простые товары легко подделать и продавать дешевле, чем оригинал, пусть и в ущерб качеству.

Подробнее о проблемах ритейлера и способах исправить ситуацию: vc.ru/story/76045







Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *