Меню

​​Особенности медиапотребления трех поколений жителей России В АДВ Лаб представили исследование мед…

3 января, 2020 - Uncategorized
​​Особенности медиапотребления трех поколений жителей России

В АДВ Лаб представили исследование мед…

​​Особенности медиапотребления трех поколений жителей России

В АДВ Лаб представили исследование медийных привычек разных поколений россиян. В целом представители поколения Z тратят меньше всего времени на медиа.«Иксы» (1960–1980 гг.) больше всего медиавремени тратят на ТВ.

Поколения Z и Y в большей степени интересуются музыкой, кино и путешествиями. При этом поколение Y также потребляет автомобильный контент. «Иксы» же больше других интересуются политикой и спортом.

Около 20% зрителей всех возрастов на время рекламной паузы переключают канал. Источник https://t.me/breakingtrends


vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *