Меню

Маркетинговое подразделение издания Atlantic, которое называется Re:Think, и компания Comscore провели исследование и выяснили: миллениалы и поколение Z — это разные люди…

Февраль 15, 2019 - Uncategorized
Маркетинговое подразделение издания Atlantic, которое называется Re:Think, и компания Comscore провели исследование и выяснили: миллениалы и поколение Z — это разные люди…

Маркетинговое подразделение издания Atlantic, которое называется Re:Think, и компания Comscore провели исследование и выяснили: миллениалы и поколение Z — это разные люди.

В исследовании участвовали две группы людей: 25-39 лет и 18-24 года. Целью проекта было показать пользовательские привычки, пути принятия решений молодыми людьми.

И выяснились следующие факты:

— Поколению Z гораздо менее интересны новостные издания, которые продвигают себя как издания для миллениалов. Тогда как те издания, что были созданы до 2000 года вызывают у поколения Z больше интереса. Таких людей в два раза больше.

— Среди наименее интересующих поколение Z новостных тем оказался спорт. Зато культура, искусство и развлечение — это пожалуйста. Ну а если ещё и в формате видео — совсем хорошо.

— Ожидания от брендов у Z более высокие. И как результат — их лояльность к новостным изданиям существенно ниже, чем у миллениалов. 82% ответили, что для них крайне важна социальная ответственность брендов.

— Что касается открытия для себя новых изданий, то 55% руководствуются в этом рекомендациями друзей и близких, 48% — активностью издания в соцсетях, а на 36% влияют инфлюенсеры.

— 61% принимают решения о приверженности тому или иному бренду, исходя из того, насколько у них развито расовое, половое и другое разнообразие.

— И всего 42% представителей поколения Z отметили «приватность» как важную характеристику. Среди миллениалов таких людей заметно больше: 54%.

Источник: MediaPost




Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *