Меню

Любопытный текст о том, почему главред Buzzfeed не верит в подкасты (спойлер: «мы не знаем, как там заработать, а главный критерий наших нов…

Март 11, 2019 - Uncategorized
Любопытный текст о том, почему главред Buzzfeed не верит в подкасты (спойлер: «мы не знаем, как там заработать, а главный критерий наших нов…

Любопытный текст о том, почему главред Buzzfeed не верит в подкасты (спойлер: «мы не знаем, как там заработать, а главный критерий наших новых продуктов — приходят ли с новыми продуктами новые деньги»), а сотрудники Buzzfeed не верят в существующую бизнес-модель компании.

Вообще, Buzzfeed когда-то был синонимом развития интернета. А теперь стал синонимом компании, которая вдруг стала слишком большой, а её менеджмент к такому росту оказался не готов и ведёт её очень тёмными путями, неизвестно куда, прожирая миллионы долларов и сокращая штат.

https://www.cjr.org/business_of_news/buzzfeed-future-jonah-peretti-union.php




Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *