Меню

Любопытный обзор от Томаса Бэкдаля о том, как The Correspondent собира…

Декабрь 25, 2018 - Uncategorized
Любопытный обзор от Томаса Бэкдаля о том, как The Correspondent собира…

Любопытный обзор от Томаса Бэкдаля о том, как The Correspondent собирал свои $2,5 млн за 30 дней и почему они едва не пролетели.

Самое любопытное в этом материале — график. Он показывает то, насколько маркетинг с инфлюенсерами может быть выигрышной стратегией для брендов в нужный момент. Если кто не в курсе, за три дня до истечения срока фандрайзинговой кампании, команда The Correspondent побывала в гостях у Тревора Ноа в его суперпопулярном The Daily Show. И, собственно, этого хватило, чтобы собрать за оставшиеся три дня более $1 млн.

Итоговые сборы составили $2 672 070.

Читать очень длинный, но очень интересный текст: Baekdal.com




Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *