Меню

«Яндекс», зарабатывающий 90% денег на поисково-рекламном бизнесе, на днях взял и выключил эти свои самые доходные компетенций: поисковые, рекламные. В привычных посетителям Yandex…

Февраль 11, 2019 - Uncategorized

«Яндекс», зарабатывающий 90% денег на поисково-рекламном бизнесе, на днях взял и выключил эти свои самые доходные компетенций: поисковые, рекламные. В привычных посетителям Yandex.ru каналах больше нет конкурирующих между собой сторонних площадок. Вместо «Маркета» поисковик поставил на свою главную «Беру!», а вместо линков на кинотеатры — фильмы из КиноПоиска непосредственно в результатах поиска. Пока это эксперименты на часть аудитории, на ограниченном числе фильмов. Пока.

https://roem.ru/11-02-2019/275981/ya-bolshe-ne-poisk/

Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *