Меню

Издания начали считать мобильные уведомления почти что отдельной платф…

Декабрь 26, 2018 - Uncategorized
Издания начали считать мобильные уведомления почти что отдельной платф…

Издания начали считать мобильные уведомления почти что отдельной платформой для распространения своего контента.

Свежее исследование от The Tow Center for Digital Journalism показывает, что изменилось во восприятии этого способа дистрибуции.

— В среднем количество еженедельных уведомлений выросло на 16% по сравнению с прошлым годом — с 22,4 на приложение до 26. А, например, Washington Post делает в среднем 71,5 уведомлений в неделю.

— Средняя длинна сообщения также выросла — на 30%.

— Правда вот с так называемыми rich-уведомлениями (фото, видео или хотя бы эмодзи) ещё не так всё хорошо. Их используют чуть более 20% изданий.

— Один из основных трендов в 2018 году заключается в том, что уведомления теперь не только про breaking news. Издания делают рассылки пушей и для материалов других форматов: обзоры, аналитика, интервью и т.п. И как результат — в пуши приходят бренды.

Подробнее: CJR




Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *