Меню

Итоги рекламного года: мобилизация интернета и власть контента В 2018 году интернет впервые стал самым крупным медиасегментом на российском …

Март 13, 2019 - Uncategorized

Итоги рекламного года: мобилизация интернета и власть контента
В 2018 году интернет впервые стал самым крупным медиасегментом на российском рекламном рынке, оттеснив телевидение на второе место. У этого стремительного роста (на 22%) есть несколько причин. Во-первых, интернет — как в России, так и в ряде других стран — смог мобилизовать маркетинговые бюджеты за счет технологий, форматов, аудитории, измеримости и подтверждаемой эффективности кампаний. Во-вторых, динамику сегменту обеспечили средние и малые рекламодатели. Крупные бренды прошли стадию насыщения и больше не видят экономического смысла в наращивании расходов на digital прежними темпами.

Чтобы полностью подвести итоги 2018 года, Sostav проанализировал данные АКАР за 2018 год вместе с экспертами и участниками рынка.
https://goo.gl/5JVA4t

=====file downloading error=====
ArrayНе скачался урл 2: https://www.sostav.ru/images/news/2019/03/13/preview/36138_social.jpg?577350

Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *