Меню

Исследование о социальном е-коммерс в Китае от WPP 👉 Основная статистика: — Китайский рынок элект…

12 ноября, 2019 - Uncategorized

Исследование о социальном е-коммерс в Китае от WPP

👉 Основная статистика:

— Китайский рынок электронной торговли с 2014 по 2018 гг. фактически утроился: с 2,911 трлн. юаней ($470 млрд.) до 7,425 трлн юаней ($1,4 трлн.).
— Средняя сумма покупок в Интернете на одного из 650 млн пользователей в Китае за год составляет 6104 юаней (или $872).
— Рынок крайне прибылен для платформ — в 2015 году на $100 выручки операционные расходы составляли всего $2,1, в 2018 году цифра выросла до $3,6.
— Cильно подорожала реклама — если в 2015 году стоимость тысячи просмотров (CPM, cost per mile) составляла примерно $5, то в 2018 году цифра выросла до почти $13.

🤯 Брендам приходится придумывать новые варианты привлечения и удержания пользователей.

Типичный путь пользователя площадок социальной электронной торговли сильно отличается от классической модели. В докладе они противопоставляются на следующих этапах:

1. Намеренный поиск — следование трендам.
2. Сравнение продуктов — поиск и добавление в закладки
3. Фиксированные скидки — скидки через группы/инфлюенсеров
4. Стандартные отзывы — повышение лояльности через бонусы порекомендовавшим/поделившимся товаров

🤷‍♂️ Разные платформы — для разных компаний и аудитории.

Например, для работы с инфлюенсерами больше подходит Douyin (китайский близнец TikTok), для общения с клиентами — WeChat или Weibo.

🇨🇳 В докладе рассматриваются шесть подходов успешной работы в Китае:

1) Создание вирального контента;
2) Работа с инфлюенсерами;
3) Групповые покупки;
4) Подарки;
5) Клубные подписки;
6) Стримы/контент.

Порой бренды используют неожиданные стратегии. Например, KFC запустили колаборацию с Onmyoji — популярной игрой с лояльной аудиторией, а H&M запустили персонифицированное мини-приложение — советника по стилю Ogilvy.

Универсальной модели не существует, но ясно одно: чем менее стандартный подход — тем успешнее он может быть.

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *