Меню

Facebook обновила рекламные метрики Единый коэффициент релевантности, который показывал, насколько актуальна была реклама для охваченной ауд…

Март 13, 2019 - Uncategorized

Facebook обновила рекламные метрики
Единый коэффициент релевантности, который показывал, насколько актуальна была реклама для охваченной аудитории, заменится новыми, точечными метриками релевантности рекламных объявлений. Этот уровень детализации обеспечит более эффективную отчетность по рекламным кампаниям для рекламодателей.
Диагностика актуальности рекламы будет происходить по трем метрикам:
— оценка качества
— оценка коэффициента вовлеченности
— оценка коэффициента конверсий
https://goo.gl/fay3S6

=====file downloading error=====
ArrayНе скачался урл 2: https://www.sostav.ru/images/news/2019/03/13/preview/36127_social.jpg?121588

Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *