Меню

Доброе утро! ☕️🥐 Кажется, в нашем словаре скоро появится новое слово – «кидфлюенсеры» (kidfluencers)…

Март 4, 2019 - Uncategorized
Доброе утро! ☕️🥐

Кажется, в нашем словаре скоро появится новое слово – «кидфлюенсеры» (kidfluencers)…

Доброе утро! ☕️🥐

Кажется, в нашем словаре скоро появится новое слово – «кидфлюенсеры» (kidfluencers). 👀👀

Помните семилетнего мальчика, ставшего самым высокооплачиваемым блогером Youtube? Он заработал в 2018 г. на своем аккаунте Ryan ToysReview $22 млн. Вот он – типичный «кидфлюенсер».

В NYT вышел интересный текст о маленьких блогерах, которых бренды все чаще используют в своем продвижении. Если малышу 2 года, он едва умеет говорить, но у его аккаунта в Instagram или Youtube много подписчиков, то у него есть шанс обеспечить безбедную жизнь своим родителям. Так, аккаунт 2-летней Кайли Фишер зарабатывает $10 000-20 000 за один спонсорский пост. А близнецы Taytum и Oakley получают за пост $25 000 — 50 000.

Формально платформы не могут регистрировать аккаунты детей младше 13 лет. Но это ограничение можно обойти, если написать, что детский аккаунт управляется родителями. Чаще всего родители маленьких блогеров сами являются инфлюенсерами, поэтому ребенок после рождения сразу попадает в соцсети. NYT поднимает вопрос о том, можно ли считать участие в рекламных постах детским трудом и должно ли все это как-то регулироваться. Многие считают, что да, ведь дети не понимают разницу между обычным контентом и рекламой: нативное продвижение в social media размывает в сознании детей границу между ними.




Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *