Меню

Австралийский комитет по конкуренции и потребительскому рынку считает, что Google и Facebook ослабляют рынок новостных медиа…

Февраль 11, 2019 - Uncategorized

Австралийский комитет по конкуренции и потребительскому рынку считает, что Google и Facebook ослабляют рынок новостных медиа.

Более четверти рабочих мест в традиционной печатной журналистике было сокращено. Объёмы рекламы и денег в печати падают. А на каждые потраченные в онлайн-рекламе $100 в Google уходит $47, в Facebook — $21.

За последние три года оба этих интернет-гиганта собирают до 80% всех доходов с роста рынка цифровой рекламы. При этом, собирая львиную долю рекламных денег, платформы не производят собственный контент.

Эти данные приводит президент австралийского комитета Род Симс. В качестве резюме, Симс говорит, что австралийскому рынку нужно законодательное регулирование крупнейших интернет-платформ, чтобы спасти местную журналистику.

В июне комитет по конкуренции и потребительскому рынку готовится опубликовать полный отчёт по анализу деятельности Google и Facebook на австралийском рынке.

Источник: Guardian

=====file downloading error=====
ArrayНе скачался урл 2: https://i.guim.co.uk/img/media/15645cc4ea02c6fd78189155c13ab3127566c791/0_53_5472_3283/master/5472.jpg?width=1200&height=630&quality=85&auto=format&fit=crop&overlay-align=bottom%2Cleft&overlay-width=100p&overlay-base64=L2ltZy9zdGF0aWMvb3ZlcmxheXMvdGctZGVmYXVsdC5wbmc&s=9d214022fd3f1b3945ef5d6348a8b52c

Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *