Меню

​​Аналитики агентства Comunica отобрали топ-50 скандальных и кризисных инфоповодов в российских медиа за 2018 год…

Июнь 12, 2019 - Uncategorized
​​Аналитики агентства Comunica отобрали топ-50 скандальных и кризисных инфоповодов в российских медиа за 2018 год…

​​Аналитики агентства Comunica отобрали топ-50 скандальных и кризисных инфоповодов в российских медиа за 2018 год.

В целом, социальные сети лидируют по части освещения кризисных ситуаций. В 26 случаях (более 50%) кризисы стартовали именно там. Но если смотреть по отдельным категориям, на первом месте в рейтинге первоисточников негативной информации онлайн-СМИ.

Выяснилось, что кризисы, которые начинались в социальных медиа, становились более медийными, чем те, что начинались с публикаций в СМИ. В цифрах соцмедийные кризисы давали на 20% выходов больше (в публикациях) и были на 80% более охватными.




Источник

vkontakte ok whatsapp telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *